Томаш Росицки

Плачьте от ностальгии.

Сегодня Томаш Росицки завершил футбольную карьеру – бывший полузащитник дортмундской «Боруссии» и «Арсенала» просто устал бороться с постоянными травмами. 

Он долго оставался последним действующим игроком, который снимался в культовой рекламе Nike – The Secret Tournament или The Cage («Клетка»). Кампания стоила около 100 миллионов долларов и была привязана к чемпионату мира-2002.

В ключевой серии роликов снялись 24 игрока – от Роналдо и Луиша Фигу до Тьерри Анри и Роберто Карлоса. Звезд разделили на 8 команд (по 3 человека в каждой) и заставили играть в клетке, расположенной на таинственном темном корабле.

Матчи шли до первого гола – проигравший сразу вылетал, победитель шел дальше по сетке плей-офф. Чемпионом в итоге стала команда Triple Espresso (Анри, Тотти, Наката), в финале она обыграла космический состав Os Tornados (Роналдо, Фигу, Роберто Карлос). Судил всех брутальный Эрик Кантона. 

В кампании Nike сверкали не только амбассадоры, но и режиссер – им стал один из вдохновителей «Монти Пайтон» и режиссер Терри Гиллиам (вы наверняка смотрели его «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»). Саундтреком стал ремикс песни Элвиса Пресли «A Little Less Conversation», его записал Junkie XL.  

Главный ролик кампании вышел в апреле, а в июне Nike провел серию уличных турниров по той же схеме, что и в ролике: кто первый забил, тот и победил.

В соревнованиях на улицах Лондона, Пекина, Мехико, Буэнос-Айреса, Мадрида, Парижа, Сеула, Токио, Берлина, Рима и других городов сыграли более 2 миллионов подростков.

Источник: http://www.sports.ru/

Добавить комментарий

Навигация по записям