МОК допинг

Блин, до чего же приятно читать это решение. Не из-за его итоговой сути, а из-за элементарной логики, юридической взвешенности и аргументированности.

После агрессивно-неграмотных комментариев, которые с упоением плюсует местная шпана, опубликованное решение CAS – просто глоток свежей воды.

Вбиваешь в головы патриотически настроенных граждан простые истины, вбиваешь – а у них, как у токующего глухаря, связь с внешним миром односторонняя. Такое ощущение, что они в какое-то таинственное время суток присасываются к первоканальной галиматье, а потом просто ретранслируют ее, не воспринимая никакую другую информацию.

Ведь всё действительно очень просто.

После того, как Паунд, Макларен и Шмид доказали наличие в России государственной допинговой системы, членство ОКр в МОК было приостановлено. ОКР это решение не обжаловал, потому что невозможно опровергнуть очевидное. Это решение вступило в силу, и его главное следствие – все российские спортсмены утратили возможность участия в Играх.

Все, понимаете? Вообще все.

И в этой ситуации добрый МОК решил пригласить какую-то часть российских атлетов. Сам, без чьей-то подсказки, без принуждения. Проявил акт гуманизма и милосердия, причем этот акт коснулся 80 % попавших в поданные ОКР списки.

Более того. Выездная панель отмечает, что могла вообще не рассматривать апелляцию за недостатком своей временнОй юрисдикции (спор возник раньше, чем за 10 дней до ОИ). Но добрый МОК и здесь идет навстречу апеллянтам: черт с ним, рассматривайте их жалобу по существу, мы согласны.

И самое главное, что я пытаюсь вдолбить местной шпане, возомнившей себя юристами: неприглашение – это не наказание. Никто этим неприглашением не лишал спортсменов какого-то права по причине отсутствия такового. Нельзя лишить того, чего нет.

Отмечаю, как КАС оценивает деятельность комиссии по приглашению: это был ответ на «подтвержденную государственную допинговую систему».

Подтвержденную, понимаете? Привет от Макларена.

И далее – козырный туз, о котором я тоже устал писать: статья 44 Олимпийской хартии. В ней прямо написано, что ни у кого нет права участия в Олимпиадах, а приглашение на них – это дискреционное (то есть абсолютное) право МОК.

И ОКР признаёт эту Хартию. Это вам он втирает про какую-то несправедливость, а там, в Лозанне, даже не заикнется о каких-то поправках.

Опять же (это важно): ОКР не оспорил решение о приостановлении своего членства в МОК. Не оспорил, помимо прочего, и потому, что ранее это пытался сделать паралимпийский комитет России (иск к МПК). И тогда же выяснилось, что подача такого иска требует вразумительного ответа на доклад Макларена, к чему российские власти абсолютно не способны. Это здесь, на Первом канале и в «Спорт-Экспрессе», можно делать вид, что не существует переписки Родченкова с уволенными чиновниками Минспорта и бейджа сотрудника ФСБ Блохина. А там по ним придется объясняться, поэтому лучше заплатить 15 миллионов долларов и продолжать пудрить мозги домохозяйкам про недоказанность госсистемы.

И еще одна важная вещь, для наивных верующих в гражданские иски и прочую скрепную ахинею.

КАС прямо указал, что приглашение отдельных российских спортсменов не является решением о нарушении или ненарушении остальными (неприглашенными) антидопинговых правил. Никто (пока еще) не назвал их допингистами или мошенниками.

Поэтому ждите этих гражданских исков как манны небесной. Не забывайте свечки ставить.

Источник: http://www.sports.ru/

Добавить комментарий

Навигация по записям