болельщики China Open Ник Кириос

Ник Кириос в эссе для PlayersVoice показал себя человеком, достойным уважения.

Какова цель всего этого?

Этим вопросом я задаюсь себе последние два года.

Матчи, подобные финалу China Open против Рафы Надаля, никогда не были для меня проблемой. Я не испытываю недостатка мотивации в больших играх, даже если конечный результат оказывается не таким, как я хотел.

Но все остальное… Переезды, время вдали от близких, троллинг в социальных сетях, общение с репортерами, матчи ранних стадий, когда все чего ты хочешь – вернуться в Канберру и поиграть в FIFA со своими приятелями. Это все.

Вы, несомненно, заметили, насколько неумело я скрываю факт, что большую часть времени хотел бы находиться где-нибудь в другом месте. И что мне с этим сделать?

Люди часто говорят о том, что их мотивируют их дети, или какая-то идея, или что-то еще, что больше них самих. Что-то их вдохновляет и помогает идти к цели, даже когда это тяжело. Всему придает смысл. Что-то более важное, чем банковский чек.

У меня такого никогда не было, и я всегда завидовал тем, у кого было. 

Но за последние пару месяцев, мне кажется, и я нашел свою цель.

Я кое-то строю.

Это будет ништяк.

Моя цель

Пару лет назад у меня возникла идея: построить центр для детей из неблагополучных семей, где они могли бы проводить время, быть в безопасности и чувствовать себя частью одной большой семьи. Чтобы там были теннисные корты, и баскетбольные площадки, и спортзал, и футбольное поле. Чтобы их там кормили, чтобы они могли там ночевать.

Несколько месяцев назад я обсудил это с мамой и братом. С тех пор, когда я не играю в теннис, я думаю только об этом проекте. Если я не играю, тренируюсь или лечу, я работаю над этим.

На данный момент мы подбираем территорию в Мельбурне и ищем партнеров. Эта мечта станет реальностью.

Я впервые почувствовал, что то, чем я занимаюсь, обрело смысл. Теннис – это отличная жизнь: хорошие деньги и много разных благ, – но погоня за одними деньгами может тебя опустошить.

Я теперь знаю, для чего все это. Может, вы уже слышали, как я говорил, что теннис сам по себе не так уж меня мотивирует. Но сейчас, когда я стал работать над NK Foundation и нашим мельбурнским детским центром, я думаю об этих детях, которым смогу помочь. Теперь я играю ради них.

Я обожаю детей. Когда я представляю, что могу им помочь, это радует меня больше любой моей победы. И так было всегда. 

Я вспоминаю Петра с радостью и грустью. Это был маленький мальчик с раком мозга в последней стадии. Мы с ним познакомились через организацию We The People.

В этом году на Australian Open мы с ним поиграли перед одним из моих матчей.

Он сказал, что это был лучший день его жизни, но я, честно говоря, не знаю даже, кому из нас понравилось больше. Было так круто.

Несколько месяцев спустя его не стало. Я никогда его не забуду.

От всего сердца

Если у меня все получится, я надеюсь, что меня запомнят благодаря этому проекту, а не чему-либо, что я сделал или еще сделаю в теннисе.

Я буду делать для этого все, что смогу. Буду давать уроки тенниса, баскетбола, готовить, убирать. Все, что потребуется.

Не думаю, что в жизни есть что-то лучше, чем возможность дать детям шанс, которого иначе у них может не быть.

На этой неделе запланировано большое количество встреч. Мы ведем переговоры с местными властями и правительством штата Виктория.

Подробнее о дедлайнах можно будет говорить после того, как мы определимся со следующим -придется строить с нуля или удасться отыскать существующий объект, который отреставрируем в соответствии с моим видением.

Вот некоторые моменты, на которых мы фокусируемся при поиске земли: близость к бедным районам, комфортная транспортная развязка и многое другое.

Мы делаем это в Мельбурне, потому что это спортивная столица Австралии. Здесь огромная численность населения, гораздо больше, чем в моем городке. Извини, Канберра! Ты знаешь, что я люблю тебя…

Мне посчастливилось путешествовать по миру, и я хочу, чтобы этот объект отличался от любого из тех, что я видел в другом месте.

Это не копия того, что я видел в другом месте. 

Это от меня и моей семьи. И это от сердца.

Новая мотивация

Я не сижу здесь, рассказывая вам о том, насколько понял жизнь. 

Мне 22 года и многому еще предстоит научиться.

Все, что я могу вам расказать – то, что я чувствую сейчас, когда знаю как я направлю свою карьеру – деньги, гласность, известность – во что-нибудь значимое.

У меня определенно есть новая мотивация, которой не было ранее.

В предыдущем посте я говорил о своей Нанне и маленьком приюте, который я построил в теннисном центре Линехам в Канберре, в ее честь. Я считаю, что ей понравится этот новый проект.

Финал China Open

Печальный конец хорошей недели.

У Надаля был невероятный год. По-моему, Рафа один из величайших теннисистов в истории, и он снова показал это в финале Пекина. Семьдесят пять титулов в карьере? Вау.

Я немного потерял самообладание после грубой ошибки линейного в первом гейме матча и так не смог восстановитья до конца игры. У людей может быть свое мнение о том, как завершился финал, но, по большей части, я доволен неделей и с удовольствием отыграл свой второй финал в 2017 году.

Фото: facebook.com/nkyrgios; Gettyimages.ru/Joel Ford, Clive Brunskill, Lintao Zhang

Источник: http://www.sports.ru/

Добавить комментарий

Навигация по записям