Массимо Каррера болельщики видео Спартак Лига чемпионов

Эмоции от матча молодёжных составов были просто потрясающими. Парни отыгрались с 3:1, забили в самом конце матча, потроллили игроков Севильи, а потом устроили перекличку с нашим сектором — эти воспоминания в памяти навсегда у всех, кто был на этом матче, а поддержка у Спартака была внушительная.

И вот в приподнятом настроении поехали парковать машину и собираться на стадион.

Билетов у нас ещё так и не было.

По дороге к стадиону заскочили перекусить в Mr.Triton. Пару тапас и традиционный бокал сангрии. Вокруг в баре одни олдовые болельщики Севильи. Один из барчиков, в который заходят старые друзья перед футболом, обсудить футбольные новости, подшутить друг на другом и выпить пару бокалов холодного светлого. Шумно и атмосферно.

На выходе из бара встречаем знакомую пару, которые говорят, что они достали билеты у испанцев, которых просили купить билеты ещё заблаговременно. Договаривались на большее количество тикетов и за нормальные деньги, в итоге тикетов было только 2 и в три раза дороже номинала. Такие дела.

Около стадиона много народа, много красно-белых. Все оцеплено полицией и огорожено. Через 3 минуты все начинают скандировать «Спартак», к стадиону подъезжает автобус с игроками. Оцепленный квадрат с основным составом наших ребят дают о себе знать, громко заряжая и аплодируя. Мы в этот момент находились в противоположном квадрате.

Народ начинает заполнять стадион. Решаем пройтись вокруг в поисках испанцев, сливающих билеты.

Полиция пытается контролировать русских возле стадиона, останавливая выборочно группы болельщиков, прижимают к стене и досматривают.

Круг не увенчался успехом. Подходим к кассам, которые оккупировали наши. Все ищут, ждут, смотрят друг на друга.

Испанцы выкупают свои билеты в кассах. Подходим выборочно к некоторым и просим купить билеты. Отказывают, говорят что не могут, что продают по документам. Однако через полчаса нашёлся один Хуан, который отвёл от касс к торговому центру и предложил купить один билет за 250€. Через минут 10 он опять попался на глаза, но уже с билетом за 150€. После мы его не встречали.

В этот самый момент, когда мы были у касс, начинается неразбериха с полицией, дедом, пикетирующим единолично и красно-белыми.

Полицейские на конях разгоняют толпу, люди в страхе начинают бежать, чем сеют панику и создают давку.

Спартачи заряжают «Е5, коней, Е5». Благо это быстро закончилось и не привело к последствиям.

До начала матча остаётся совсем мало времени, половина красно-белого народа уже отчаялась и разошлась по пабам и барам смотреть матч. Звучит Гимн Лиги Чемпионов. Опустошение, усталость и расстройство.

Прошла половина первого тайма. Решаем идти снова в Mr.Triton смотреть футбол. А там уже болельщики Севильи сменились красно-белыми)) Бар полон, атмосфера отличная. Все поддерживают, переживают, заряжают. Во всем баре замечено 2 семейных стола с испанцами, которые среди нашего гула, тоже пытаются поддержать своих, а испанские дети смешно повторяют «Вперёд, Спартак»)))

Несобранность в начале, упущенные возможности в конце, оставили счёт на табло, в ответном матче в Испании, 2:1.

Решаем вернуться на стадион, подождать команду.

Народа, который ждёт команды осталось неочень много. Из них 90 процентов болельщики Спартака. Полиция просит отойти нас назад от главного выхода со стадиона. Все это понимают и неспеша отходят назад, но полиции этого мало, и они начинают прямую провокацию, толкая нас назад. Видели, как кого-то ударили дубинкой. Атмосфера нагнетается. Нагнетается полицией. Люди просто спокойно просят «don’t touch», в ответ толкания и провокации.

Жаль мы поздно включили камеры.

Нас разделили. Большая часть Спартачей стояла прямо напротив стадиона, позже им обзор загородит автобус Севильи, мы оказались слева. Немного зарядов и перекличка. За игроками подъезжают автобусы.

Из команды к нам не подошёл никто. Пару игроков махнули рукой.

В это время, выходящие игроки Севильи, подходили к своим немногочисленным болельщикам, общались как с друзьями, фоткались, кто-то оставался стоять, копаясь в телефоне, или неспешно возвращаясь в автобус. Это выглядело очень дружно, по-простому.

Всю ситуацию спас Массимо. Спасибо, что подошёл к нам, успел дать пару автографов и сделать несколько селфи. Это придало нам положительных эмоций. Не зря приехали))

Иногда казалось, что этот выезд был тестом на «есть ли у тебя связи, деньги и фарт?».

Конечно, не надо было пускать ракетницу, но почему за это коллективная ответственность?! А может должна отвечать охрана Марибора, который это допустил на своём стадионе?! Ноу ту расизм ?!

В общем, в голове много мыслей по этим поводам. Длинный и эмоциональный день подошёл к концу. Спасибо Спартаковской молодежке и Массимо Каррере)

Наступил новый день. По традиции завтрак = 14,60€.

До обеда мы ещё погуляли по Севилье. Съездили на другой берег и в «индустриальный» район, недалёко от Олимпийского стадиона, посмотрели на другую сторону Севильи.

Самолёт у нас был из Малаги. Выбрали другой маршрут, чтобы посмотреть несколько интересных мест по пути.

Заехали на оливковые поля.

И посмотрели на озёра Presa El Gaitanejo, которые находятся в районе Caminito del Rey, а точнее это три водохранилища, но озёра звучит благороднее)).

Место, где они расположены, стоящее. Хорошая ухоженная дорога, смотровые площадки, дамбы, сами озера. Вокруг есть отели и гостиницы, поэтому, может кто-то из вас захочет переночевать там, а не просто проехать мимо.

Забронированный номер у нас был в уже известном и нам и вам, городке Торремолинос, в этот раз на побережье, за 40€.

Номер — это комната с кухней, на ней есть все необходимые приборы, соковыжималка, кофеварка и тд, ванная, балкончик с видом на море и двумя стульями для любования)

Сам отель «Playa Miguel beach» движняковый. Есть бар,в котором работает русская девушка Ирина, живет в Испании уже 8 лет. Можно вкусно выпить и поболтать. Также есть ресторан, в котором можно неплохо поесть.

Чем хорош Торремолинос, что в 23:00 ещё работают рестораны и есть народ. И это не в сезон. Кухни работают, поесть и попить найдёте, по всем тв в барах как раз показывали лигу Европы.

3 ноября — утро, которое надо запомнить, ведь завтра мы проснемся уже в снежной Москве.(

Завтрак в отеле у нас был включён. Поели и поехали в Малагу в аэропорт сдавать машину и ждать самолёт. Ехать до аэропорта из Торремолинос минут 15.

Назад билеты у нас также были с пересадкой в Риме, но с более короткой. Время коротали в аэропорту за скачиванием сериала, ужином и покупкой сувениров.

В Москву мы прилетели в 3:05 по мск. Прямиком в снег. На этот случай взяли зимние вещи в машине, она стояла на парковке park&fly 1800 за 8 дней.

Ну что, а теперь самое время подвести итоги нашего путешествия по побережью Испании.

Сразу скажем, что мы не мажоры, поездку эту планировали и копили, и можно съездить бюджетнее. На чем экономить, каждый выбирает для себя сам. Какие-то моменты нам были принципиальны, например машина, какие-то нет, например есть в Макдаке.)) Погнали!) Карта нашего путешествия.

Про машину.

Выбрали BMW X1 сознательно, потому что у нас такой никогда не было, и в ближайшее время не предвидится)

За неделю путешествия ушёл полный бак дизеля. Перед сдачей авто заправили также полный на примерно 70€. Парковка за всё время 24€.

Про дороги.

На всём нашем путешествии нам не встретились плохие дороги с дырками. Даже не главные дороги находятся в хорошем состоянии.

Про отели.

Мы ночевали в шести разных местах. Торремолинос- Hotel Sanz- 40€. Нашли на месте в 3 часа ночи.

круглосуточное заселение, в центре города и своя ванная

слегка клоповник Малага — Hostel Málaga city — 44,10€.

балкончик, обстановка в комнате, расположение

неухоженные общие душ и туалет Ронда — Casa Duende del Tajo—54,60€.

расположение, вид из окна, балконы, кухня со всем необходимым Чипиона — Hotel Agara — 87€.

океан, пляж, дизайн, чистота, вид из окна, бассейн, ресторан Севилья — квартира Pablo с Airbnb — 2 ночи 70€.

расположение, чистота, гостеприимство, кухня со всем необходимым, балкончики Торремолинос — Palya Miguel Beach club — 36,36€.

море, расположение, чистота, комната студия с кухней, вид из окна, бар, ресторан Всего на жильё мы потратили 335,70€= 23164 по курсу 69 за 1€.

Про еду.

В Дневниках можно посмотреть фото еды в каждом дне и траты на неё.

Мы подсчитали общие затраты на еду. Всего с 27 октября по 3 ноября на еду мы потратили 298€= 20571₽ по курсу 69₽ за 1€.

Про общую сумму.

В общую сумму вошли:

— 2 шенгенские визы

— билеты на самолёт туда и обратно на двоих

— парковка машины недалеко от Шереметьево на 8 дней

— еда

— отели

— экскурсии

— поезда, автобусы, такси, самолёты

— симкарта

— аренда машины на 6 дней

— полный бак дизеля

— парковка

— сувениры

Всего на своё путешествие в Испанию через Рим мы потратили  +-115000 на двоих. Ну и по классике: «Гоняйте на выезда!» И мы тоже))

Встретимся на Открытие Арена на Уфе.

И говорим спасибо читателям! Спасибо всем кто лайкал и комментировал наши посты. Было удивительно и приятно.

За текст спасибо Gagarina1922

За фото спасибо Maxkazhe

За помощь спасибо Maksspartak31

Предыдущие дни: 1, 2, 3, 4, 5

Читайте также: «Крайне трудно было не шизить. Нас трясло от злости из-за происходящего». Отчет о матче в Севилье