Кто победит?


Принято считать, что в бюджетном сегменте автомобилей выбор действительно безграничен. Вот только это совсем не так, когда речь заходит о приобретении чего-то действительно просторного, что могло бы перевозить большую группу людей. Так уж сложилось, что найти доступный кроссовер или седан совсем несложно, а вот семейными автомобилями все намного сложнее.

Русский семейный автомобиль.

Разобравшись с предложениями, покупатель очень быстро приходит к выводу о том, что выбирать ему придется между российским Lada Largus Cross и китайским Lifan Myway. Оба автомобиля проходят почти в одной ценовой категории, имеют схожую комплектацию, а самое главное – одинаковое назначение. Так что же лучше — медведь запада или дракон востока?

Китайский семейные автомобиль

Итак, Largus использует 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 лошадиных сил. Вне зависимости от пакета у всех Largus передний привод. В машине 5-ступенчатая механическая коробка передач и гидроусилитель руля. Китайский Lifan Myway можно найти на отечественных просторах с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Машина также использует 5-ступенчатую механическую коробку передач, однако, у нее задний привод.

Отечественный салон.

По первым впечатлениям Lada Largus Cross выглядит намного доступнее, однако в этом автомобиле наполнение (и цена) будут зависеть от выбранной комплектации. «Китаец» же несколько дороже, однако как таковой «базовой» комплектации у машины нет, поэтому она качественно выигрывает и по оснащению, и по наполнению салона. Например, в Lifan сразу есть кондиционер, кожаная обивка сидений, мультимедийный салон. Некоторые из этих вещей не появятся в Lada Largus даже в лучшей комплектации, потому, как машина остается «рабочей лошадкой» до мозга костей.

Салон китайский.

К слову, о салоне. В Lada Largus Cross господствует строгая рабочая атмосфера. Цвета здесь даже несколько мрачноватые. Есть замечания по высоте установки сидений и эргономике рулевой колонки, которой недостает регулировки. Китайский Lifan Myway создает строго обратное впечатление, машина пытается походить на что-то дорогое и как не странно у нее это получается. Кресла в госте из Азии также удобнее, лучше и эргономика руля. Особого упоминания заслуживает второй ряд сидений, потому как там имеется приличный запас свободного места по широте, по высоте и в ногах. При этом ни у одной из машин на задних сидениях нет центрального подлокотника.

Достаточно просторный.

Не такой просторный.

С третьим рядом сидений у обоих автомобилей все плохо. Попадать туда трудно, а сидеть там не очень удобно. На фотографиях может казаться, что у Lifan ситуация с третьим рядом сидений обстоит лучше, однако это не так. Проникать туда взрослому, а тем более взрослому плотной комплектации человеку будет крайне неудобно. При всем при этом, если выбирать из двух зол, то в вопросе «галерки» Lada все-таки выиграет у китайского конкурента хотя бы потому, что места для ног тамошних пассажиров автомобиль оставляет куда больше.

С галеркой все хорошо.

Не так просторно.

Что же с багажником? У Lifan в 7-местном варианте объем багажника составляет всего 295 литров. Если сложить третий ряд сидений получим 1038 литров, а максимальный объем багажного отсека при двух сложенных рядах составит 2188 литров. При том, что Largus немного длине Lifan, базовый багажник у него всего 135 литров. Зато максимальная вместительность увеличивается до 2350 литров!

Вот такой багажник.

Можно сделать побольше.

Наконец, что касается управляемости. В Lifan Myway чувствуешь себя, как во внедорожнике. Передние колеса выворачиваются на неестественно большой угол, что дает машине хорошую маневренность. Однако и кренится автомобиль на поворотах сильнее. Что же касается Lada, то здесь сразу узнается обычная бюджетная легковушка.

Обе машины хороши.

Вывод: если нужна рабочая лошадка для езды большой семьей куда-нибудь, то однозначно следует брать отечественный вариант. Китайский автомобиль имеет лучше наполнение салона, однако менее удобен и рассчитан под небольших людей. Однако, Lifan превосходит Lada в управляемости и при езде по бездорожью.

В продолжение темы хочется немного расширить кругозор. Вот интереснейший рассказ о том, почему важен и для чего нужен Shark Fin — «плавник» на крыше автомобиля, наверняка все это знает далеко не каждый водитель и пассажир.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям