BMW 5-Series — автомобиль-мечта, который может стать разочарованием. | Фото: autoiwc.ru.

Машину хотят многие, но не у всех есть возможность приобрести новую модель из автосалона. Прекрасный выход в этом случае — приобретение подержанного авто с рук. Но важно помнить, насколько этот шаг ответственный. Проблемные авто потребуют серьезных вложений в себя, а то и вовсе могут стоит владельцу жизни. На рынке подержанных авто реализуется очень много транспортных средств после ДТП, но продавцы это тщательно скрывают, а все недостатки маскируют. Однако есть несколько основных нюансов, которые помогут в два счета вычислить подвох.

1. На что и когда обратить внимание

Первое и важное — осмотр кузова. | Фото: topgir.com.ua.

Проводить осмотр автомобиля нужно в светлое время суток, при хорошем свете. Лучше попросить продавца помыть машину перед ознакомительным осмотром. При таких условиях можно выявить серьезные дефекты, которые в ином случае остались бы незамеченными. Помните о том, что даже легкий слой пыли сильно «маскирует» проблемные места и играет только на руку продавцу. Оценивать состояние авто нужно с близкого расстояния, а подозрительные участки дополнительно смотреть под острым углом.

2. Помните: бесплатный сыр только в мышеловке

Хороший автомобиль дешёвым не бывает. | Фото: youtube.com.

На сайтах по продаже авто можно увидеть много объявлений, в которых транспорт реализуется по очень привлекательной цене с пометкой «срочно». Действительно, бывают и такие случаи, когда человеку на самом деле срочно нужны финансы, но нередко таким образом «толкают» драндулеты, которые и недели могут не протянут без дорогостоящего капремонта.

3. Легкое открытие и одинаковые стыки

Проблема с закрыванием дверей — не случайность. | Фото: youtube.com.

Крышки в багажнике, капот, двери, кузовные панели — все это, и подобное тому, в закрытом состоянии должно находиться на одном уровне с кузовом, иметь одинаковые зазоры по всем сторонам, свободно закрываться и открываться. Если что-то из этого не соответствует перечисленным стандартам — это свидетельствует о замене проблемной детали, а причину нужно обязательно уточнять.

4. Свежие фары

Mercedes-Benz S-class W221. Внимательно смотрим на фары.. | Фото: avtorestart.com.ua.

Практически все фары изготавливают из пластика, а он, как известно, даже при должном уходе со временем теряет блеск и начинает местами царапаться, желтеть и тускнеть. Поэтому, если у давнего года выпуска автомобиля фары сверкают как новые — нужно более тщательно изучать кузов в этой области машины. Понятно, что фары подвергались замене, но какая на то была причина?

5. Изучение подкапотного пространства

И не забудьте заглянуть под капот! | Фото: drive2.ru.

В попытке замаскировать последствия ДТП, владельцы авто в большинстве случаев особое внимание уделяют внешнему облику транспортного средства. А «внутренности» нередко обходят стороной. По этой причине нелишним будет хорошенько присмотреться к колесным аркам, днищу, моторному отсеку. Именно в таких «невидимых» местах ремонт выполняется спустя рукава и выдает продавца с потрохами.

6. Трещины на лобовом стекле

Маркировка на стеклах — ещё один пунктик в проверке авто. | Фото: xl-general.ru.

Особое внимание нужно уделить трещинам, которые идут от капота. Это может быть свидетельством того, что автомобиль побывал в ДТП.

7. Осмотр боковых стекол

Маркировка автомобильного стекла. | Фото: kolesa.ru.

Даже в тех случаях, когда все стекла у авто целые, нелишним будет посмотреть на нанесенную на них маркировку. Завод изготовитель при сборке машины использует для установки стекла из одной партии, следовательно, маркировка, месяц и год выпуска на каждом из них должны быть одинаковыми. Кстати, месяц и год могут быть прописаны как цифрами, так и комбинацией точек или звезд.

8. Свежая обработка днища

Антикоррозионная защита кузова может стать минусом. | Фото: avtomoto-best.ru.

Чтобы устранить следы серьезных аварий, специалисты применяют сварку, а затем следы воздействия тщательно скрываются. Днище авто, которое в недавнем времени покрывали грунтовкой и мастикой видно невооруженным взглядом, и это явный сигнал о том, что вмешательство было серьезным.

9. Свежая покраска в странных местах

Новая краска на кузове — сигнал к неблагополучию. | Фото: drive2.ru.

Даже признанным специалистам в малярном деле далеко не всегда удается «спрятать» последствия от ДТП. Красить всю машину целиком — дорого, поэтому в основной массе случаев «конспирации» подвергается только пострадавший участок. Свежую краску от старой можно отличить путем внимательного осмотра поверхности кузова. В местах свежего покрытия будет явный блеск и другая текстура. Часто это места в районе бампера, крыльев, порогов, обоих капотов и т.п. Если заметили следы подобных изменений — не стесняйтесь спрашивать о причинах у продавца.

10. Винты с дефектами

Винты — изучить обязательно. | Фото: syl.ru.

Для установки винтов, на заводах и современных СТО применяют специальный инструмент, который качественно вкручивает их и не повреждает. Если же авто после ДТП ремонтировалась «мужиками в гараже», то с большой вероятностью после своих манипуляций они оставили дефекты на «головке» винта, что будет сильно выделяться на фоне других.

11. Магнит в качестве помощника

Шпаклёвка, как правило, маскирует битые места. | Фото: mitsu-motors.ru.

Во время сборки авто, на кузов наносится равномерный слой краски с каждой стороны. За период эксплуатации поверхность автомобиля часто «обрастает» слоями шпатлевки и красящих веществ. Выявить это можно магнитом. Если на каких-то участках проходил подобный ремонт, то магнит в этом месте будет держаться намного слабее. Гораздо эффективнее с этим справляется специальный прибор — толщиномер — им оснащены некоторые станции техобслуживания. Таким образом можно получить подробный анализ, в каких местах проходила рихтовка кузова.

Специально для тех, кто не собирается пока менять автомобиль, мы собрали 5 верных способов продлить жизнь любому автомобилю.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям