Худшие автомобили, которые скрываются под чужими эмблемами.

Довольно часто автопроизводители вместо проектирования новой модели выпускают чужую разработку со своим значком. Обычно так делают, выходя на новые рынки, а иногда – когда грозит банкротство. В обзоре собраны самые неудачные модели с «чужими» эмблемами.
1. Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo – машина с десятью именами.

В конце 80-х и начале 90-х Ford и General Motors выпускали «специальные» автомобили для азиатского рынка: Daewoo LeMans и Ford Aspire. А в 2002 Chevrolet представили новую модель Aveo, известную также как Daewoo Kalos. Удивительно, но после того, как выпуск этой ужасной тесной машины прекратили в 2011 году, ее продолжали выпускать по лицензии во всем мире. Aveo/Kalos можно встретить под именами Ravon Nexia (Узбекистан, Россия), ZAZ Vida (Украина), Suzuki Swift+ и Pontiac Wave (Канада), Pontiac G3 (США и Канада), Holden Barina (Австралия и Новая Зеландия), Chevrolet Lova (Китай), Chevrolet Cobalt (Бразилия).

2. Alfa Romeo Dauphine

Alfa Romeo Dauphine – лицензионная копия французского седана Renault Dauphine.

Когда говорят об Alfa Romeo, то обычно подразумевают вызывающе-красные кабриолеты с отличной управляемостью и оборотистыми двигателями. Словом, это машины, совсем не похожие на угрюмую копию Renault Dauphine. Модель выпускалась по лицензии в те годы, когда Alfa Romeo боролась, чтобы остаться на плаву. Нужно было что-то продавать, и этим «что-то» и стал скромный французский седан с двигателем сзади мощностью 32л.с. Он, возможно, не был ужасным автомобилем, но это, несомненно, не Alfa Romeo, а один из самых ранних примеров «переклейки шильдиков».

3. Lexus ES250

Lexus ES250 так и не стал успешной моделью престижной японской марки.

В 1989 году Toyota сделала невозможное: они выпустили флагманскую модель Lexus LS400, которая оказалась не хуже, чем Mercedes S-Class, BMW 7-й серии и Jaguar XJ как на бумаге, так и по результатам продаж. Следующим автомобилем Lexus стала модель ES250. Фактически, это была обычная Toyota Camry с кожаным салоном, которую пытались подавать как спортивный седан. Это не был плохой автомобиль, просто он совершенно не запомнился на фоне заменившего ее ES300 и «старшего» LS.

4. Saab-Lancia 600

Saab-Lancia 600 – полный провал итальянцев в Швеции.

В 1970-е годы шведский концерн Saab оказывал инженерно-техническую помощь итальянцам из Lancia, в результате чего в 1979 году появилась первая переднеприводная Lancia Delta. Наибольшую известность получила легендарная модификация Integrale для гонок ралли. Но большая часть машин были простыми экономичными хэтчбеками. В 1980-1982 годах модель выпускалась в Швеции под названием Saab-Lancia 600, и она стало полной катастрофой. Высокая цена и неважное качество сборки шокировали скандинавских потребителей, которые привыкли к высокому уровню Saab и Volvo. К тому же, итальянский автомобиль сгнивал буквально за несколько северных зим. Всего выпустили 6419 Saab-Lancia, из которых до наших дней дожили только 12 рабочих экземпляров.

5. Cadillac Cimarron

Cadillac Cimarron – автомобиль, призванный потеснить BMW.

В начале 80-х годов BMW сделали себе имя в США, завоевав интерес водителей к спортивным седанам 3-й серии. Когда американцы попытались создать свой «ответ», Cadillac Cimarron, то сделали все неправильно. В отличие от юркого заднеприводного BMW с небольшим двигателем, модель Cimarron была тяжелой и прожорливой. Машину выпускали с 1981 по 1988 года и она стала символом плохого автомобиля из Детройта, спроектированного в спешке.

6. Yugo GV

Yugo GV 1988 года, продававшийся в США.

Yugo – это торговая марка, под которой в США продавали сербские автомобили Zastava Koral, которые, в свою очередь, были точной копией Fiat 127. Так в 1987 году на рынке появилась модель родом из 1971 года. Эти машины стали печально известны своим ужасающим качеством сборки, плохой динамикой и отсутствием безопасности. Модель была признана одной из худших в истории автопромышленности. К 1992 году Yugo перестали продавать в США, но на их родине, на Балканах, производство обновленных машин продолжалось вплоть до 2008 года.

7. Kia Elan

Kia Elan – недорогой спортивный родстер, созданный в Lotus.

Возрожденный в 1989 году Lotus Elan стал довольно большим разочарованием для британской фирмы. Модель была хуже основного конкурента – Mazda Miata. Низкое качество сборки, рядный 4-цилиндровый двигатель Isuzu и привод на передние колеса стали причиной провальных продаж, и модель прекратили выпускать в 1995 году.

В те годы Lotus в очередной раз находились в тяжелом финансовом положении, и оснастку продали малоизвестной фирме Kia. Модель Kia Elan выпускалась с 1996 по 1999 гг. и продавалась в Азии.

8. Aston Martin Cygnet

Aston Martin Cygnet – сити-кар, который оказался слишком дорогим.

Когда в 2012 году в Евросоюзе ввели новые правила на выбросы выхлопных газов, производителям спортивных машин пришлось идти на всяческие ухищрения. Так, Aston Martin стал выпускать компактные хэтчбеки Cygnet. Фактически, это были машины Toyota iQ с новой эмблемой. О том, что это Aston Martin, а не Toyota, говорили только знакомые очертания радиаторной решетки и роскошный кожаный салон. Зато цена на «новую» машину отличалась значительно. И если базовая Toyota iQ стоила дорого (около $ 19000), то вариант от производителя британских спорткаров оказался еще дороже — $ 43000. Как и следовало ожидать, через два года производство компактного сити-кара свернули, подав всего 300 автомобилей.

Автомобили с «чужими» значками из этого обзора – далеко не самые худшие модели, особенно в сравнении с Топ-15 новых машин, которые ломаются чаще всего.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям