Все лучшее, чем запомнился конец прошлого века.


В XX столетии было создано много интересных, достойных вещей, в числе которых и автомобили. Особенно отличился закат века. Последнее десятилетие порадовало автомобилистов не одним и не двумя достойными образцами техники. О таких автомобилях сейчас и пойдет речь.

1. Mazda 626

Одина из самых популярных Mazda на просторах родины.

Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о популярных автомобилях тех лет, — Mazda 626. Машина выпускалась в кузовах седан и лифтбэк с 1992 года по 1997 год. Чаще всего на отечественные просторы приходили модели с 1.8 или 2-литровым двигателем мощностью 105 и 115 «лошадок» соответственно.

2. Opel Vectra

Opel это не машина.

В конце прошлого века в народе бытовало мнение, что «все Opel гниют» и это вообще не автомобиль. Изменил это мнение Opel Vectra, который был выпущен в 1995 году. На дорогах водители успели увидеть два поколения этой модели. Обе машины получили большую популярность. Работали они на бензиновых и дизельных двигателях 1.6 и 2.6 литра мощностью 75-170 л.с.

3. Peugeot 406

Не самая распространенная версия Peugeot, но очень неплохая.

Хорошо известная на постсоветских просторах «406» модель чаще всего встречалась в кузове седан. Можно было найти и универсал. Машина комплектовалась десятком разных силовых агрегатов. Самый объемный был на 3-литра с мощностью 207 лошадиных сил. Встречались и достаточно редкие модели с предприятия Pininfarina.

4. Citroen Xantia

Таких Citroen выпущено огромное множество за несколько лет.

Данный автомобиль выпускался с 1993 по 2001 год. Всего было выпущено более 1.5 млн таких машин за это время. Найти ее можно или в кузове хэтчбек или в кузове универсал. Есть как дизельный, так и бензиновый вариант. Объем двигателя колеблется от 1.6 до 3 литров. Мощность меняется от 88 до 190 л.с в зависимости от конкретной установки.

5. Renault Scenic

Интересный и смелый образец Renault тех лет.

Популярная машина, которая выпускалась с 1996 по 1999 год. Машин первого поколения спустили с конвейера 2.8 млн единиц. Есть модели с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и особенной подвеской задних колес. Хорошая машина, но сейчас купить такую совсем не просто.

6. Ford Mondeo

Все помнят этот добротный Ford.

На просторах бывшего СССР можно встретить модели, как первого поколения Ford Mondeo, выпускавшиеся с 1993 по 1996 год, так и второго, которые выходили с 1996 по 2000 год. Машина была очень интересным образцом, в первую очередь с точки зрения своих потребительских качеств. Продавалась в трех вариантах кузова: универсал, седан, лифтбэк. Наибольшей популярностью пользовались бензиновые двигатели 1.8 и 2 литра.

7. Mercedes E-Class

Данный Mercedes получил огромное количество народных названий.

Машина, которую в свое время узнавали по наличию четырех круглых фар. На рынок Mercedes E-Class вышел в 1995 году. Автомобиль получил множество народных прозвищ, в числе которых: «глазастик», «лупатый», «очкарик». Производилась машина в кузовах универсал и седан.

8. Audi 80

Действительно популярный в те годы автомобиль от Audi, нашедший свое признание.

Четвертое поколение «восьмидесяти». Пожалуй, одна из самых популярных автомобилей-иномарок на территории бывшего Советского союза в 90-е годы. Выпускалась модель с 1991 по 1996 год. Сменить на пьедестале популярности этот автомобиль смогла только Audi A4. Автомобиль комплектовался восемью разными двигателями.

9. BMW 5-Series

Баварцы, как всегда хороши. Управлять таким BMW можно было бы и сейчас.

В конце прошлого столетия выпускалось сразу два популярных «баварца»: 3-Series (E36) и 5-Series (E39). Впрочем, внимания заслуживает, конечно, более молодая модель. Выпускалась она исключительно под кузов универсал и седан. Машина имела 14 вариантов двигателя и полный набор всевозможных (на то время) удобств. Пятая серия также стала одной из самых любимых моделей авто среди поклонников «заряженных» седанов.

10. Volkswagen Passat B3/B4

Универсальный и надежный автомобиль.

Наконец, нельзя не вспомнить, про Volkswagen Passat B3/B4. Автомобиль выпускался с 1988 по 1997 год. В 1993 году авто прошло глубокий рестайлинг. Впрочем, даже после него база и силовой агрегат остались прежними. Соотечественники любили эту машину за большой багажник, неприхотливость и вместительный бак. Были варианты, как с кузовом универсал, так и с кузовом седан.

Не каждая машина радует своего хозяина. Вот хотя бы эти 7 автомобилей, которые полностью разочаровали своих владельцев и не раз.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям