Телеведущий подробно рассказал о заседании. Дмитрий Шепелев заботится о спокойствии сына Платона, а потому ради него вновь обратится к правосудию, чтобы снять с него повинность выплачивать пропавшие деньги со счета его мамы Жанны Фриске, собранные на лечение.

Дмитрий Шепелев

Сегодня состоялось очередное заседание суда по делу о пропаже более 21 миллиона рублей, собранных на лечение умершей почти два года назад Жанны Фриске. В итоге огромную сумму должны вернуть «Русфонду» прямые родственники певицы – мама, папа и несовершеннолетний сын. Родных Жанны Фриске обязали вернуть 21 миллион рублей

Родители Фриске и гражданский супруг снимали с себя все обвинения – никто не мог сказать точно, куда пропали деньги. Однако то, что Дмитрия Шепелева освободили от повинности выплачивать долг, он считает личной победой. Таким образом, правосудие не признало его виновным в пропаже денег. Дмитрий поделился подробным рассуждением о сегодняшнем заседании суда со своими поклонниками в микроблоге. 

«Ни я ни мой сын, разумеется, к этим деньгам не прикасались, потому что не имели доступа к благотворительным счетам. Я чувствую колоссальное облегчение — очень тяжело жить в течение двух лет окруженному домыслами. Моя совесть чиста и репутация восстановлена», — оправдался телеведущий.

Дмитрий продолжает обвинять маму Жанны Ольгу Владимировну в том, что якобы она сняла деньги со счета. Однако женщина возмущена такими домыслами. После такого заявления она находилась в состоянии шока и плохо себя чувствовала. «Теперь и меня обвиняют, – делилась со «СтарХитом» Ольга Фриске. – А дальше кого? Собак?» 

После заседания суда у Дмитрия остались вопросы, на которые он так и не смог получить ответа. Ему неизвестно, куда была потрачена такая большая сумма денег. Он удивлен, что служители Фемиды не стали разбираться в этом деле.

«Парадоксально, что суд никак не квалифицировал эти действия, не знаю, как назвать это иначе — как воровство. Не понимаю. Главное, по моему мнению, — Платон отвечать за это не должен», — заявил телеведущий.

Теперь Дмитрий намерен обжаловать решение суда – он не хочет допускать такой ситуации, что пропавшую сумму будет возмещать его четырехлетний сын.  

«Я понимаю, насколько это дело важно для благотворительного движения в России и рад, что репутация благотворительного фонда «РусФонд» восстановлена. Но по-отцовски я негодую, потому что разменная монета в этой ужасной и стыдной истории — мой единственный сын, который получил после погибшей мамы долги и бесконечные пересуды. Я буду продолжать бороться за единственно важное для меня в этой ситуации — благополучие и спокойствие моего сына и, разумеется, буду обжаловать это решение суда», — заявил Шепелев.

Источник: http://www.starhit.ru/novosti

Добавить комментарий

Навигация по записям