Сын знаменитого режиссера посчитал, что после развода пианистка почувствовала себя свободнее. Виталина Цымбалюк-Романовская уверяет, что и после расставания всегда будет заботиться о здоровье теперь уже бывшего супруга.
Виталина Цымбалюк-Романовская
Вчера стало известно, что апелляцию Виталины Цымбалюк-Романовской отклонили – суд расторг ее брак с народным артистом Арменом Джигарханяном. Сейчас адвокаты ждут, когда получат документы, подтверждающие, что знаменитый режиссер и пианистка больше не муж и жена. Армен Борисович не явился в суд на оглашение вердикта, хотя его супруга на это очень надеялась. Она считала это единственной возможностью поговорить с любимым человеком. Цымбалюк-Романовская не смогла отменить развод с Джигарханяном
Сегодня Цымбалюк-Романовская в очередной раз стала героиней программы «Пусть говорят». Когда она вошла в студию в черном гипюровом платье с декольте, сын Джигарханяна отметил, что Виталина стала одеваться вызывающе после развода.
«Свободная женщина, больше обнаженного тела, имеете право», — сказал Степан.
Виталина выбрала платье с глубоким декольте
Бывшая жена Джигарханяна ответила, что в любом случае надела бы этот наряд – как в качестве свободной, так и замужней женщины.
Цымбалюк-Романовская продолжает настаивать, что она несет ответственность за жизнь и здоровье любимого человека и ждет его дома. Однако сейчас у Армена Борисовича нет ключей от квартиры. Пианистка объяснила это тем, что доступом в квартиру могли воспользоваться чужие люди, которые сейчас окружают режиссера.
Она призналась, что несмотря на развод, она продолжит интересоваться состоянием Джигарханяна и не бросит его, как это когда-то сделал Степан. Мужчина парировал, что в определенный момент времени отец не желал его видеть.
«Если он не хочет, то не надо этого делать», — ответил Степан.
Степан защищает отца
Также в студии зашел разговор о квартире, которая сейчас записана на Виталину. Женщина призналась, что не настаивала на покупке недвижимости – это Армен Борисович хотел жить ближе к театру. Цымбалюк-Романовская рассказала, что апартаменты были ей не по карману.
Степан предположил, что пианистка настояла на свадьбе, так как близился юбилей его любимого человека. Ему рассказали, что Виталину волновало, в качестве кого она будет представлена на банкете. Женщина возразила — когда ему иполнялось 75 лет, было много приглашенных, и никого не волновал ее статус.
В студии появилась Лариса Широкова, адвокат Виталины. Она сообщила, что отныне их позиция будет намного жестче.
«Мы вчера провели ночное совещание. Наблюдать больше не будем, как он называет ее воровкой, мошенницей. Точку невозврата я уже определила. Он тоже будет ходить в полицию», — рассказала юрист. Как оказалось, адвокат Джигарханяна тоже намерен заняться имущественным вопросом.
Источник: http://www.starhit.ru/novosti