Эксперты отдали телеведущей лидерство рейтинга по доходу от рекламы в Сети. Ольга Бузова смогла обойти знаменитых блогеров и многих коллег по шоу-бизнесу. Исследователи называют сумму около 50 миллионов рублей за полгода.

Ольга Бузова, Ксения Собчак и Юрий Дудь

Недавно Российское исследовательское агентство блогеров опубликовало результат своей работы – они составили рейтинг самых богатых людей в Интернете. Эксперты оценили суммарный доход за период с июля по декабрь 2017 года. Они подсчитали, сколько знаменитости могли заработать за указанное время на своих страницах в соцсетях.

По информации РИАБ, прибыль ведущей «Дома-2» Ольги Бузовой составила 47 миллионов рублей только за публикации в микроблоге. За жизнью артистки следят 12 миллионов подписчиков, а потому она с удовольствием рекламирует широкий ассортимент товаров. Ольга Бузова заработала на разводе больше 30 миллионов

Немного отстает ее коллега Ксения Бородина, ей не хватило пяти миллионов, чтобы стать лидером рейтинга. По мнению экспертов, чаще всего в соцсетях Бородиной появляются товары для мам и детей, так как два года назад она родила второго ребенка. Почти в два раза меньше заработала кандидат в президенты России и бывшая ведущая знаменитой телестройки Ксения Собчак. 

Ольга Бузова стала лидером рейтинга

Как подсчитали эксперты, именно эта тройка лидеров смогла обогнать и известных блогеров, которые создают видеоконтент в YouTube. Валентин Петухов (известный в Сети под именем Wylsacom), Амиран Сардаров, Николай Соболев, Юрий Дудь и Саша Спилберг пока могут только мечтать о тех доходах, которые получают Ольга Бузова и Ксения Бородина.

В порядке убывания в рейтинге самых богатых звезд шоу-бизнеса, зарабатывающих в Интернете, РИАБ указал Анну Хилькевич, Марию Кожевникову, Настасью Самбурскую, Айзу Анохину, Алену Шишкову, Викторию Лопыреву и Викторию Боню. 


«Данная тенденция связана с тем, что рынок рекламы в блогосфере напрямую связан с контентом, который создает блогер. Интеграция в ролики рекламы продуктов, не интересных аудитории или вызывающий у нее негатив, может привести к ее неэффективности и даже к потере подписчиков. Следовательно, блогеры не могут позволить себе браться за рекламу всех товаров подряд. В то же время большинство звезд шоу-бизнеса рекламируют практически все категории товаров, получая больший доход за счет большего количества рекламы», — считают специалисты.

Источник: http://www.starhit.ru/novosti

Добавить комментарий

Навигация по записям