Родные артистки поведали о детстве Марии Королевой. Наследница певицы скончалась в среду. Никто не мог предположить, что она неважно себя чувствовала. В новом выпуске программы «Пусть говорят» знакомые семьи вспомнили, какой была женщина.

Константин Купервейс

Накануне скоропостижно скончалась дочь Людмилы Гурченко Мария Королева. Женщина собиралась пойти ко врачу, но ей стало внезапно плохо. Медики скорой помощи так и не успели помочь наследнице известной артистки. В программе «Пусть говорят» собрались люди, знакомые с Марией и семьей Людмилы Марковны. 

Умерла дочь Людмилы Гурченко

Константин Купервейс, который был супругом великой артистки, помогал в воспитании маленькой Маши. Мужчина утверждает, что серьезных разногласий у матери и дочери не возникало. 

«В интервью Людмила Марковна говорит не о конфликте с Машей, а конфликте с семьей Маши. И почему-то вторую часть оставляли в сторонке. Я не понимаю, как можно поссориться с Машей. Это человек, который не мог сделать зло, кого-то обидеть», — рассказал Купервейс. 

По словам бывшего супруга Гурченко, Маша даже решила сменить фамилию после замужества. Она предпочитала не зависеть от громкого имени матери. Всю жизнь Мария работала обычной медсестрой. 

Соседка Королевой рассказала, что они иногда обсуждали жизнь Людмилы Марковны. Как утверждает женщина, мать и дочь так и не смогли до конца простить друг друга. Ранее в одном из интервью сама Мария вспоминала, что ей очень хотелось извиниться перед родительницей.

«Я ей говорила: «Маме надо прощать все», был юбилей, но она не звонила матери. Мария переживала по поводу смерти матери. Они не успели помириться. Поэтому она и плакала. Всегда же обидно, когда поймешь позже», — отметила знакомая Марии.

Бывший супруг Гурченко утверждает, что Королева не сразу осознала, когда умерла ее мать. Тем не менее, по его мнению, она старалась сохранять самообладание. «Маша была толстокожая. Она не очень близко воспринимала что-либо», — отметил Купервейс.

Гости в студии пришли к выводу, что Мария была обделена вниманием со стороны матери. Многие считают: Гурченко и Королева вели совершенно разный образ жизни. 

Дмитрий Борисов побывал в гостях у Сергея Сенина. Он напомнил слова, которые писала Гурченко о дочери. Артистка отмечала в своей книге, что очень переживала, если девочка оставалась одна. 

Одним из последних с Марией общался ее брат, Владимир Шишкин. Он рассказал, что в течение нескольких дней она жаловалась на недомогание. 

«Мы с Машей тесно общались в последнее время. Мы собирались прийти помянуть Людмилу Марковну на день рождения. Она была на даче. Она никогда не жаловалась на свое здоровье. Но в этот раз она говорила: «Володь, я себя плохо чувствую, что-то приболела, у меня температура», Я ей сказал: «Когда приедешь с дачи, давай сразу ко врачу». Она согласилась. Я созвонился с ней во вторник вечером, накануне трагедии. Она сказала, что в среду пойдет. Она всегда была в работе, занималась семьей», — отметил брат Марии Владимир Шишкин.

По словам мужчины, Мария всегда старалась взваливать все на себя. «Она не понимала, почему не смогла быть рядом с родной матерью. Она переживала из-за этого», — объяснил родственник.

Сенин добавляет, что Мария отличалась зхамкнутостью, но спустя несколько часов общения она становилась открытой. По его мнению, Королева была добрым и беззащитным человеком. 

«У меня к ней очень теплое отношение. Это единственная Люсина дочь. Мне жаль, что так вышло», — заявил последний супруг Гурченко.

Источник: http://www.starhit.ru/novosti

Добавить комментарий

Навигация по записям