Близкие родственницы выбрали актерскую профессию. Анна Старшенбаум призналась, что успех Ирины заставил ее добиваться новых целей. Несмотря на то, что артистка начала карьеру на 10 лет раньше девушки и появлялась во многих картинах в главных ролях, она стремится к большему.

Анна и Ирина Старшенбаум

Пару лет назад зрители узнали о молодой актрисе Ирине Старшенбаум. Ее дебют состоялся в картине «Переезд», где она сыграла главную роль. Однако почти десять лет до этого в отечественном кинематографе появилась ее однофамилица и родственница – Анна Старшенбаум. За долгую карьеру и многочисленные съемки в различных фильмах и сериалах она не так часто мелькала в прессе и, казалось, избегала пристального внимания общественности. Анна призналась, что именно родственница заставила ее по-другому посмотреть на признание со стороны публики.

«Мне просто в этом году стало не все равно. По определенным обстоятельствам. Короче, это может быть смешно, но в кино она проявилась Ира Старшенбаум, моя племянница. И мне впервые в жизни стало не все равно. Я всегда жила ради себя, снималась ради себя. Мне не хотелось популярности. Я постоянно отказывалась от проектов, от съемок в журналах. А когда появилась Ирочка, я посмотрела на себя со стороны, возник азарт что-то доказать себе и людям. Я стала ставить цели и их добиваться. Когда я их добиваюсь, моя мама теперь всегда говорит: «Спасибо Ирочке!» — рассказала актриса.

Не так давно Анна рассказала, что рассталась с супругом Алексеем Бардуковым. У пары подрастает шестилетний сын Ваня. Он гордится тем, что его родители работают в киноинлустрии. Несмотря на то, что мальчик остался жить со Старшенбаум, артистка успевает совмещать репетиции и съемки с заботой о ребенке. Знаменитость восхищается тем, что бывший муж принимает активное участие в жизни сына и берет на себя ответственность за мальчика. Сын Анны Старшенбаум: «Взрослые фильмы мне смотреть нельзя»

Анна призналась в интервью журналу Maxim, что не переживает, если нет работы, однако очень расстраивается после окончания съемок.    

«Зимой бывает, когда затишье. У меня вообще каждый раз, когда проект кончается, крайний съемочный день, возникает ощущение, что все, конец света, больше не будет никогда ничего. Даже если еще три параллельных съемки, я начинаю заранее страдать. Это как любовь, к ней всегда примешивается ощущение страха ее потерять», — рассказала Старшенбаум.

Источник: http://www.starhit.ru/novosti

Добавить комментарий

Навигация по записям