27 мая 2016, 18:55

Завершаем рабочую неделю обзором ярких инфоповодов из мира моды, которые заслуживают вашего внимания: от новой коллаборации H&M до костюмов Ulyana Sergeenko для Бейонсе.

В концертный гардероб Бейонсе для тура Formation вошли наряды от Ульяны Сергеенко

Стартовавший первого мая в поддержку альбома Lemonade концертный тур Бейонсе Formation World Tour охватит 38 городов США, Канады и Европы. Над созданием сценического гардероба певицы для нового турне, впрочем, как и для любого ее перформанса, трудятся неизменно лучшие мировые дизайнеры — Питер Дундас, Майкл Костелло, Риккардо Тиши и другие. В их числе — и Ульяна Сергеенко. И пусть основной «сюжет» костюмов  Бейонсе — по-прежнему боди плюс чулки, но и здесь, как показывает многолетняя концертная практика, есть где разгуляться.

Для звезды российский дизайнер создала обильно декорированное рюшами боди с пышными рукавами в викторианском стиле и комплект из шелкового боди с плащом. Последний из них певица уже продемонстрировала на своем недавнем выступлении в Эдмонтоне.

Напомним, что это не первый для Ульяны Сергеенко опыт работы с соул-дивой. Их сотрудничество началось в 2013 году, когда стилист Бейонсе выбрал несколько вещей из коллекции марки Ulyana Sergeenko для съемок клипа Jealous и Haunted. В первом Бейонсе появилась в черном кружевном топе Ulyana Sergeenko, а во втором — в бархатном боди.

Бейонсе в костюме от Ulyana Sergeenko

Следующую коллаборацию H&M выпустят в сотрудничестве с Kenzo

Руководство H&M объявило имя марки, в сотрудничестве с которой готовит новую коллаборацию. На этот раз за дело возьмется дизайнерский дуэт Kenzo — Умберто Леон и Кэрол Лим.

Известно, что в продажу коллекция, поступит в начале ноября. В нее войдут мужская и женская линейка. Прочие подробности пока держат в секрете.

Однако нетрудно догадаться, реплики на какую именно вещь от креативных директоров Kenzo появятся в коллекции масс-маркет-гиганта: Умберто и Кэрол прославили красочные свитшоты с тигриными мордами.

Елена Перминова в свитшоте Kenzo

В Венеции пройдет выставка Chanel «Женщина, которая читает»

В сентябре в венецианской галерее Ca’ Pesaro International Gallery of Modern Art откроется седьмая по счету выставка в серии Culture Chanel — «Женщина, которая читает», посвященная Габриэль Шанель и ее книжным предпочтениям.

В рамках экспозиции будут представлены более трехсот объектов: среди них мемуары, рисунки, фотографии, письма и книги, которыми зачитывалась главная французская революционерка в мире моды.

Напомним, что проект Culture Chanel существует уже около 10 лет: он знакомит публику с разными аспектами жизни и творчества Габриэль Шанель через призму культуры ее эпохи. Проект путешествует по разным городам (выставки Culture Chanel проходили в Париже, Пекине, Шанхае и Москве) и Венецию отправляется неслучайно: дизайнер часто приезжала сюда в поисках вдохновения.

Габриэль Шанель

Одежда Alexander Wang будет продаваться сразу после показа

Александр Вэнг решил последовать примеру коллег — Burberry, Tom Ford, Prada и Balmain — и взялся за нововведения: отныне коллекции Alexander Wang будут поступать в продажу сразу после показа.

Впрочем, есть вероятность, что от шоу дизайнер откажется и будет представлять коллекцию в закрытом формате — исключительно байерам и редакторам. Такое решение может быть принято из соображений безопасности — для того, чтобы китайские производители не могли оперативно скопировать дизайнерские модели.

В свою очередь, для всех остальных это значит, что и мы не увидим коллекцию до ноября 2017 года, когда та поступит в бутики марки.

Показ коллекции Alexander Wang весна-лето 2016

Бренд нижнего белья Naja выпустил коллекцию белья телесного цвета для всех оттенков кожи

В каждом женском гардеробе есть как минимум один комплект телесного оттенка, но зачастую сложно подобрать тот, который бы идеально подходил под ваш оттенок кожи. Бренд нижнего белья Naja решил эту проблему: благодаря ему любая женщина или девушка вне зависимости от оттенка кожи и расы сможет подобрать комплект, идеально сливающийся с цветом кожи.

Naja выпустили коллекцию нижнего белья под названием Nude for All («Телесный оттенок для всех»), в которую вошли бюстгальтеры и плавки семи различных оттенков для любого цвета кожи: от молочного-белого до темно-шоколадного.

В ближайшее время бренд запускает рекламную кампанию новой линейки, в которой приняли участие не профессиональные модели, а обычные женщины с разными типами фигуры. Известно, что в продажу поступят комплекты в размерах от XS до XXL с чашечкамиот А до DDD.

Коллекция Nude for All

Источник
Fashionista.com/ Businessoffashion.com

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий

Навигация по записям