16 августа 2016, 13:00

Став одной из крупнейших торговых площадок, Instragram бросает вызов своим пользователям. Здесь мало предложить продукт, нужно «завернуть» его так, чтобы публикации фирменного профиля подписчики и потенциальные покупатели захотели видеть ежедневно. Одни этот экзамен провалили, так и оставшись фотоальбомом с дубляжем кадров из своих лукбуков, а другие превратили свой профиль в настоящее произведение фанарта. Каждый — в собственной стилистике.

Так, Gucci берут психоделическими коллажами, Miu Miu — трогательными рисованными открытками, а Bamba Swim — фотокарточками с жарких пляжей, Sretsis — ожившим звездопадом, а Dyspnea — верностью розовому цвету. Представьте себе, нашивки на одежду можно продавать, попутно рассказывая о моде 70-х, а ювелирные украшения — знакомя с историей русской живописи.

В нашей подборке — десятка профилей брендов из Италии, США, России, Instagram-страницы которых, прежде всего, вдохновляют, и только потом — продают.

@gucci

 

@miumiu

 

@sretsisofficial

 

@dyspnea_

 

@drygstore

 

@patchyalater

 

@ashish

 

@axenoffjewellery

 

@jeffreycampbell

 

 

Фото
Instagram

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий

Навигация по записям