Французская компания-производитель алкогольных напитков Remy Cointreau отчиталась сегодня о превысивших прогнозы квартальных результатах благодаря росту продаж элитного коньяка в США и улучшению спроса в Китае.
Производитель коньяка Remy Martin, ликера Cointreau и рома Mount Gay объявил, что продажи в формате like-for-like без учета колебаний валютных курсов, продажи и приобретения активов выросли на 6,2% в июле—сентябре в годовом выражении. Как свидетельствуют усредненные прогнозы брокерских компаний, аналитики ждали роста показателя примерно на 5%, сообщает Reuters.
Продажи коньяка — основной катализатор роста прибыли компании — выросли на 13,2% во II квартале после подъема на 18,7% в первом, однако также превысили прогнозы.
Remy Cointreau указала, что результаты в США улучшились в июле—сентябре после слабого начала года, продажи в Азии также оказались хорошими.
В Китае, где наблюдается восстановление спроса, Remy Cointreau продвигает свой элитный коньяк Louis XIII, розничная цена которого обычно составляет около $3000 за бутылку.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник: