Сегодня очень многие рекламодатели при выборе рекламного агентства обращают внимание только на стоимость услуг. Они стараются отдать предпочтение только дешевому варианту. Именно в данном случае они наступают на свои первые «грабли». Не удивительно, что первая кампания не дает никакого положительного результата в работе. Новички разочаровываются и начинают искать новую. Специалисты советуют более тщательно подходить к выбору рекламного агентства в Краснодаре. На рынке можно столкнуться с самыми разными компаниями.
Базовый список критериев выбора
Чаще всего к проведению второго тендера заказчик относятся более серьёзно. К выбору рекламного агентства относятся серьезно. Заказчики составляют большой список рекламных агентств в Краснодаре. Они обращают внимание на:
- адекватный аккаунтинг;
- скорость работы;
- креативность решений;
- список выполняемых услуг;
- и т.д.
Конечно же, цена остается важным критерием, но не главным. До подписания договора с агентством рекламным клиент должно поделиться со своими пожеланиями и оценить возможности исполнителя. Перед разыгрыванием тендера клиент должен ответить для себя на такие вопросы:
- Какие услуги должны быть получены?
- Зачем требуются услуги агентства?
- Какие основные задачи поручаются заказчику?
- Как в будущем будет оцениваться качество выполненной работы?
- Как будет оцениваться продуктивность сотрудничества с рекламным агентством в Краснодаре в общем?
На что обратить внимание?
- Многостаночник или узкая специализация. Если подрядчик выполняет полный спектр услуг от производства рекламной продукции до реализации проекта, то такие организации пользуются большей популярностью. При этом компании с узкой специализацией предлагают более низкие цены на услуги.
- Оценка штатного расписания позволит узнать точно об услугах компании. Иногда подрядчики любят преувеличивать свои возможности. Агентства с полным циклом предлагают большой спектр услуг и у них работают специалисты в различном направлении.
- Участие в фестивалях и рейтингах позволяет оценить со стороны возможности исполнителей.
- Обсуждение нюансов сотрудничества. На первой встрече должен присутствовать менеджер. С ним можно обговорить все этапы работы, на что нужно будет акцентировать внимание и конечного же стоимость и сроки выполнения.
- Социальная активность. Многие влиятельные организации проводят мастер-классы, тренинги и семинары. Они постоянно принимают участие в форумах и конференциях. Такая деятельность говорит о профессионализме.