Американская корпорация Colgate-Palmolive Co. сократила чистую прибыль почти в 2 раза в IV квартале 2017 года, а ее выручка оказалась меньше прогнозов рынка.
Чистая прибыль производителя потребительских товаров в октябре—декабре снизилась в 1,9 раза и составила $323 млн, или 37 центов в расчете на акцию, по сравнению с $606 млн, или 68 центами на акцию, за тот же период годом ранее, сообщает «Финмаркет».
Скорректированная прибыль составила 75 центов на акцию и совпала с прогнозами рынка.
Выручка тем временем увеличилась до $3,89 млрд с $3,72 млрд. Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали выручку в $3,93 млрд.
В Северной Америке, на которую приходится 21% продаж Colgate, выручка увеличилась на 1%, в Латинской Америке (25% продаж) — повысилась на 4%, в Европе (16% продаж) — на 13%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (17% продаж) — на 6%, в Африке (6% продаж) — на 2%.
В 2017 году в целом компания получила чистую прибыль в размере $2,02 млрд против $2,44 млрд в 2016 году, ее выручка увеличилась до $15,45 млрд с $15,2 млрд.
Colgate-Palmolive выпускает продукцию для ухода за телом и полостью рта, бытовую химию и корма для животных. Компания присутствует более чем в 200 странах и регионах мира. Компания продает более 150 наименований продукции, в том числе зубные пасты и зубные щетки Colgate, ополаскиватель для полости рта Plax, гели для душа, пена для ванны, мыло и шампуни Palmolive, дезодоранты Lady Speed Stick и Mennen Speed Stick, средства для бритья Mennen, а также корм для домашних животных Hillʼs.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник: