Американский автопроизводитель Ford Motor подписал соглашение с Alibaba Group Holding, крупнейшей в Китае компанией, специализирующейся на продаже товаров через Интернет.

В рамках договоренностей будут тестироваться продажи автомобилей в онлайн и оффлайн режиме. Для продажи авто будет использоваться Интернет-площадка Tmall, сообщает «Финам».

Кроме того, будет испытана возможность реализации транспортных средств в вендинговых автоматах для автомобилей.

Для Ford Motor это еще одна возможность оздоровления китайского бизнеса ввиду наблюдающегося снижения продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Накануне американский автопроизводитель заявил о намерении оздоровить свой китайский бизнес на фоне снижения продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке. К 2025 году компания планирует запустить в продажу 50 новых моделей авто на рынке Поднебесной, включая 15 электромобилей. Помимо этого руководство Ford отметило, что к 2019 году все новые модели будут подключены к Интернету.

За первые 10 месяцев текущего года продажи Ford в Китае сократились на 5% в годовом выражении и составили 938 тыс. 570 единиц.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям